• Москва +7 (499) 748-02-29
  • Тихорецк +7 (86196) 7-15-16

ОАО "ТМЗ им. В.В. Воровского" приняло участие в комплексе железнодорожных мероприятий, состоявшихся в Ярославле 26-27 октября

28.10.2022

Комплекс мероприятий включал в себя события как для путейцев, так и для служб энергоснабжения инфраструктуры ОАО "РЖД".


26 октября состоялся Первый слет машинистов специального подвижного состава инфраструктурного комплекса. Его задачей являлся обмен передовым опытом между лушчими машинистами ССПС. Ну, а лучшие из лучших - получили подарки и были отмечены памятными дипломами. В то же время, машинистам были представлены новинки инновационной путевой техники, которая в скором времени появится на "стальных магистралях" страны.


Свои новинки в рамках слёта представил ОАО "ТМЗ им. В.В. Воровского":

- Универсальная снегоуборочная машина (несамоходная) - УСМн - являющий собой мощный комплекс, способный производить очистку на скорости железнодорожных путей от снежных заносов, мощным воздушным потоком производить очистку межрельсового пространства и элементов скреплений, а также выполнять планировочные работы летом - срезка плеча балластной призмы.

- Самоходная снегоуборочная машина высшего класса - УРАГАН - отлично зарекомендовавший себя в условиях Заполярья агрегат, способный прогрызать тонны слежавшегося снега своим роторным рабочим органом.

- МПТГ-3 - дальнейшее развитие универсального грузового мотовоза с электромеханической трансмиссией на четырехосной базе.

- МПТ-6 с РОИН - вариант широко распространенного на путях ОАО "РЖД" мотовоза с новым мощным рабочим органом РОИН, функционал которого восстребован сегодня инфраструктурным комплексом.


А 27 октября представители Тихорецкого машзавода презентовали свои новинки уже для специалистов "Трансэнерго":

- 1АДМ-1.6 - передовой проект тихорецких конструкторов по дальнейшему усовершенствованию автомотрис серии АДМ. Уникальность данной машины заключается в телескопической монтажной площадке, являющейся на 100% собственной разработкой ОАО "ТМЗ им. В.В. Воровского". Сохранив грузоподьемность предыдущей модели (0,5 т) и изолированную корзину, позволяющую работать с КС без снятия напряжения, новинка обладает значительно улучшенными характеристиками по вылету и высоте подъема, обеспечивая работы в точках: по вылету от оси пути - 9,5 м, по рабочей высоте - 9,2 м. Также, в отличие от традиционной площадки АДМ, установленная на 1АДМ-1.6 телескопическая вышка имеет поворотную корзину (180 град. в обе стороны), позволяя монтажникам осуществлять работы с внешней (от ж.д. пути) стороны опор контактной сети.

- УКБС-СП - еще одна новейшая разработка ОАО "ТМЗ им. В.В. Воровского" - универсальный комплекс для бурения скважин в скальных породах, оборудованный собственной КМУ для погрузочно-разгрузочных работ и установки свайных фундаментов, опор контактной сети и ЛЭП, проведения монтажных работ на ЛЭП. Тихорецкая машина выгодно отличается от аналогов увеличенным межремонтым ресурсом при снижении эксплуатационных затрат в течение всего срока службы (который на 50% выше, чем у ближайших аналогов).


Как всегда происходит на подобных мероприятиях, мы не только поделились с представителями основного заказчика своим видением перспективной и инновационной путевой техники ближайшего будущего, обменялись мнениями с первоклассными специалистами, но и получили массу позитивных эмоций от ценнейшей информации, которые как аккумулятор будут подпитывать нашу работу по улучшению инфраструктуры железных дорог России!

Наши клиенты

Контактная информация

  • "Торговый дом "Транспутьмаш", ООО

    107014 Россия, г.Москва, 3-я Сокольническая ул., д 5, стр.1
    Tел.: +7 (499) 748-02-29
    Факс: +7 (499) 268-53-04
    info@tdtmz.ru

    На карте

Форма обратной связи